Если взять кредит на погошение недостачи,начальство меня не уволит?Т.е. я беру ссуду,плачу начальнику. Он меня может уволить? Или как быть то вообще?(((

Валерий (не в сети), Казачинское, Иркутская область01 сентября 2018, 02:20
Вопрос в категории: Финансовое право

Ответы юристов (12)
  1. В нашем материале мы расскажем, как оформить возврат от покупателя . во всех деталях, которые нужно знать предпринимателям в сфере розницы и дистанционной торговли, а также кассирам и продавцам.

Право покупателя на возврат товара регламентировано сразу двумя российскими законами: «О защите прав потребителей» (статья 25) и Гражданским кодексом (статья 502).

Мало кто знает, что в этих документах в первую очередь говорится не о возврате, а об обмене товара на тот, который подошел бы покупателю.

2. Посылайте заказным письмом с уведомлением. По истечении 10 дней, можете подавать в суд. Если выложите какие либо документы, постараюсь помочь. 3. Покупатель вправе, уведомив поставщика, отказаться от принятия товаров, поставка которых просрочена, если в договоре поставки не предусмотрено иное.

Товары, поставленные до получения поставщиком уведомления, покупатель обязан принять и оплатить.

3. В силу п.2 ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: А также в соответствии с п.3 ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

4. Вопросы для подачи искового заявления: Заказным с описью вложений в мировой суд или можете подъехать, как Вам удобно (за дорогу тоже собирайте чеки с бензоколонок или билеты с поездов, тоже их к делу припишите при помощи подачи устного или письменного ходатайства.) Предварительно обратитесь в помещение, где выдают товар (скорей всего это у Вас в г. Москве и подайте им претензию (образцов претензий полно в интернете).

5. 1.3. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом. 1.4. По предварительному согласованию даты и времени Клиент имеет право вернуть Товар через курьерскую службу Продавца, при этом Клиент обязан возместить Продавцу расходы на доставку.

6. «Как вернуть некачественный товар?». Именно с таким вопросом к нам обращается большинство клиентов. Консультации и ведение дел в судах в области защиты прав потребителей (ЗПП) являются одним из приоритетных направлений деятельности нашей юридической компании.

Мы помогаем клиентам отстаивать свои права в судах и разрешать споры на правовом уровне.

По закону покупатель вправе обменять товар в течение 14 дней, а товар ненадлежащего качества в течении гарантийного срока не считая даты покупки.

7. компенсацию морального вреда в размере. расходы по оплате услуг представителя в размере.

расходы по оформлению доверенности представителя в размере.

возмещение почтовых расходов в размере. а также штраф в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

В обоснование заявленных требований истец указала, что Дата истцом в компании ответчика был оформлен заказ на покупку холодильника марки. Для покупки данного товара между истцом с ЗАО Банк «Тинькофф Кредитные Системы» был заключен кредитный договор, в соответствии с которым истцу был предоставлен путем зачисления суммы кредита на счет истца с последующим перечислением на банковский счет ООО «Климат-Сервис» в качестве оплаты заказа на покупку товара.

8. При использовании данной позиции нужно также уменьшить расходы того налогового (отчетного) периода, в котором произведен возврат, на сумму признанного расхода по оплате поставщику стоимости реализованного товара (если применяется объект налогообложения в виде доходов, уменьшенных на расходы). Соответственно, уточненные декларации за отчетные (налоговый) периоды, когда была получена оплата от покупателя, подавать не нужно. Позиция УФНС России по г.

9. Также большинство потребители обращаются за юридической помощью в тех случаях, когда организация отказалась возвратить денежную сумму за некачественный товар. А неосведомленность потребителя дает возможность продавцу убедить его в том, что у него нет права требовать оплаченные деньги за возврат качественного товара.

1) Случаи наличия вины продавца: В статье 18 Закона «О защите прав потребителей» указано, что возврат денег за товар ненадлежащего качества или некачественный товар является законным требованием потребителя.

10. В соответствии с п.35 Правил продажи товаров по образцам при отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора. В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты товара, не исполняет обязанность по его передаче в установленный договором срок, покупатель вправе требовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.

11. Размещенные здесь образцы претензий по защите прав потребителей применимы для «стандартных» часто встречающихся ситуаций. Если ваша ситуация не является типичной, то перед составлением претензии лучше всего проконсультироваться у наших юристов.

Лица, не нашедшие необходимого бланка претензии могут самостоятельно попробовать составить претензию, ознакомившись с информацией в статье «Как составить претензию».

12. Законодательно таковой предусмотрен только для государственных и муниципальных органов (организаций), а также для частных лиц, деятельность которых подпадает под действие Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. В первом случае срок составляет 30 дней, а во втором — 10.

Помимо этого необходимо указать, в какой форме вы хотите получить ответ (письменной или по электронным средствам связи).

Перечень документов, прилагаемых к претензии.