стоит ли продолжать отношения,нужен совет,помогите Я сам далеко не ангел, ревнивый, вспыльчивый, домосед, выпить люблю и сам, но пью редко, очень внимательно подхожу к выбору друзей, очень хотел создать семью и иметь детей два года назад через интернет познакомился с девушкой, отношения стремительно развивались и практически через два месяца мы уже жили вместе, я стал жить у неё на квартире, год жили душа в душу, но потом она связалась со своими старыми подругами и начались постоянные пьянки-гулянки, я найти общего языка с ними не смог, уж больно разные мы люди оказались, в общем это всё длилось год и продолжается сейчас, богатые подруги забирают её на машине, оплачивают её прогулки, домой отправляют на такси (она у меня не работает), я как бы знаю что никакого блядства нет и они просто собираются и бухают, но меня это очень злило, ну и вот спустя год, я не выдержал и ушёл в гостиницу, отношения не закончились, мы продолжили «просто встречаться»,как быть, можно ли как-то повлиять на неё?как изменить человека? бросать не хочется её,но другого выхода не вижу .

Семён (не в сети), Ельники31 августа 2018, 22:47
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (10)
  1. 1.2. Служебная командировка – поездка работника по распоряжению руководителя Организации на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы. 1.4. К служебным командировкам не относятся: – служебные поездки работников, должностные обязанности которых предполагают разъездной характер работы, если иное не предусмотрено локальными или нормативно-правовыми актами; – поездки в местность, откуда работник по условиям транспортного сообщения и характеру работы имеет возможность ежедневно возвращаться к местожительству; – выезды по личным вопросам (без производственной необходимости, соответствующего договора или вызова приглашающей стороны); – поступление на учебу и обучение на заочных отделениях образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования.

  2. Стоит заметить, что в 2015 году было отменено командировочное удостоверение, а также изменился порядок установления размеров возмещения командировочных расходов в государственных (муниципальных) учреждениях. В этом году введены новшества, связанные с применением в отношении командировочных расходов кодов бюджетной классификации.

    В статье рассмотрим правила назначения, выплаты и учета командировочных расходов в свете последних изменений.

  3. Как правило, служебная записка – это внутренний документ. Я в своей жизни образец служебной записки в стороннюю организацию видела только в учебнике. Обычно любые обращения в иные организации оформляются на бланке письма .

    Служебная записка создается по вопросам деятельности, относящимся к компетенции структурного подразделения, и при этом не требуется обращение к вышестоящему руководству.

  4. Но в то же время организации необходимо подтвердить сам факт отправления сотрудника в командировку и фактические сроки его нахождения там. А фактический срок пребывания работника в месте командирования определяется по проездным документам, представляемым работником по возвращении из служебной командировки (п.

    7 Положения ). Если проездной документ утерян, то у транспортной организации можно запросить его копию или справку, позволяющую идентифицировать пассажира, маршрут, а также стоимость и дату поездки (письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 5 февраля 2010 г.

  5. Под служебной командировкой понимается поездка сотрудника не на постоянное место работы, по направлению руководства. Фирма при этом должна возместить сотруднику понесенные им затраты. Но тогда у самой фирмы появляются другие расходы, которые ей нужно учитывать при подсчете основы по налоговому сбору на прибыль.

    Но, при этом нужно соблюсти 2 неизменных требования: представить неоспоримые доказательства эффективности примененных затрат и гарантировать присутствие всех документов, которые подтверждают эти расходы.

  6. воспользовавшись которым можно определить, какую статотчетность нужно сдавать конкретному респонденту. Однако, к сожалению, данный сервис работает не всегда корректно.

    Несмотря на то, что с 01.01.2017 виды экономической деятельности определяются по новому классификатору ОКВЭД2, для определения тарифа взносов «на травматизм» на 2017 год в заявлении о подтверждении основного вида деятельности и справке-подтверждении нужно указывать старые коды ОКВЭД. Расширен перечень видов госконтроля, при которых применяется риск-ориентированный подход.

  7. воспользовавшись которым можно определить, какую статотчетность нужно сдавать конкретному респонденту. Однако, к сожалению, данный сервис работает не всегда корректно. Несмотря на то, что с 01.01.2017 виды экономической деятельности определяются по новому классификатору ОКВЭД2, для определения тарифа взносов «на травматизм» на 2017 год в заявлении о подтверждении основного вида деятельности и справке-подтверждении нужно указывать старые коды ОКВЭД. Расширен перечень видов госконтроля, при которых применяется риск-ориентированный подход.

  8. Но как потом компенсировать такие расходы? Разберем все по порядку. Если затраты на такси понесены в связи с производственной необходимостью, они могут быть возмещены работнику по решению руководителя. Факт осуществления таких затрат и их стоимость следует подтвердить чеком таксометра или другим расчетным документом, который будет приложен к отчету об использовании средств. Для подтверждения необходимости в услугах такси работник может оформить служебную записку на имя руководителя, в которой указать, в каких целях ему нужно воспользоваться такси.

  9. Именно в нем определены документы, которые должны быть оформлены при направлении работника в командировку. Другой важный документ, который регулирует вопросы направления работников в командировку – локальный акт организации.

    В нем прописываются размеры суточных, фиксируются лимит расходов на проезд и проживание, формы и виды документов, которые оформляются убытие в командировку и возвращение из нее, состав дополнительных расходов, возмещаемых работнику.

  10. Целью служебной записки является уведомление какого-либо должностного лица о существующей проблеме, внесение предложений по ее разрешению или согласованию намеченных действий. Дополнительная польза от такого рода документов состоит в том, что они являются прямым доказательством, что специалист осветил проблему, находящуюся в поле его ведения.

    В случае если специалист не может разрешить возникшую проблему самостоятельно и в форме служебной записки выносит ее на разрешение другими специалистами, он тем самым снимает с себя ответственность за несвоевременное или некачественное рассмотрение вопроса.


[top]