КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ПРОДАЖИ ЧАСТНОГО ДОМА??

Семион (не в сети), Дивногорск10 сентября 2018, 23:19
Вопрос в категории: Жилищное право

Ответы юристов (8)
  1. При проведении сделки в юстиции, сведения о договоре купли-продажи, прошедшем государственную регистрацию и переходе права собственности, подлежат внесению в единый государственный реестр прав. На сегодняшний день оплата госпошлины в Хабаровске физическими лицами за переход права собственности к новому собственнику(-ам), составит в Хабаровске — 2 тысячи рублей и оплачивается так: Что касается оплаты за регистрацию сделки, то ее уже не оплачивают.

  2. Оценочная стоимость должна быть невысокой. Знаю, что все надо будет платить мне. С деньгами сейчас не очень шикарно. Может, Вы еще подскажите, сколько примерно мне надо будет заплатить за все переоформление?

    Договор дарения, или по другому дарственная.

    является основным способом передачи недвижимости между близкими родственниками, так как, в этом случае, не облагается налогом и максимально соответствует сути сделки.

  3. Это далеко не полный список ситуаций, при которых необходимо обязательное предоставление Выписки из ЕГРП. В большей части случаев выписка из ЕГРП должна быть заверенной. Иметь подпись выдавшего документ и печать Росреестра. Чтобы получить заверенную выписку из ЕГРП вам понадобятся следующие документы: паспорт гражданина РФ, заявление на получение, квитанция об оплате госпошлины (юридическим лицам дополнительно потребуется доверенность).

    Бланк заявления можно скачать на официальном сайте РОСРЕЕСТРа.

  4. Государственная регистрация доли в праве общей собственности, возникшей до введения в действие Закона, осуществляемая в соответствии с частью 2 статьи 6 Закона в связи с государственной регистрацией ограничения (обременения) права или сделки с объектом недвижимого имущества, не влекущей отчуждения такого объекта — для физических лиц – 2.000 рублей (вне зависимости от количества участников общей совместной собственности), на объекты, указанные в подпункте 24 пункта 1 статьи 333.

  5. Порядок проведения юридически значимых действий установлен законом. При заполнении платежных поручений юридическим лицам необходимо руководствоваться приказом Минфина от 12.11.2013 N 107н.

    В этом документе отображены правила заполнения расчетных документов.

  6. То есть налогоплательщик освобождается от уплаты налога на доходы физических лиц в размере 13%. Также не нужно подавать налоговую декларацию (пп. 2 п. 1 и п. 3 ст. 228, п. 1 ст.

    229 НК РФ обязанность по представлению налоговой декларации возлагается на физических лиц, получивших доходы от продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности, и имущественных прав, за исключением случаев, предусмотренных п.

  7. Приказ Минэкономразвития России от 14.05.2010 № 178 «Об утверждении перечня должностных лиц Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях» Оформление плательщиками платежных поручений производится с соблюдением требований Приказа Минфина России от 12.11.2013 N 107н (ред.

  8. Также данное упрощение позволяет сократить время получения важных документов с 5 до 1 дня. Однако, для этого требуется скорейшая оплата госпошлины в Росреестр. Так как датой приема документов считается дата совершения платежа.

    Специальная система регистрации и автоматического начисления платежей расширяет возможности дистанционной оплаты. Для этого можно воспользоваться наиболее привычными способами: платежные терминалы, онлайн банкинг, специальные порталы Росреестра для оплаты государственной пошлины.

    С помощью сервиса «Оплата Госуслуг» можно произвести платеж в удобное для вас время.


[top]