а обязательно нужен приказ руководителя о списании недостачи на виновное лицо?можно оформить это списание без приказа руководителя?

Инесса (не в сети), Вязьма, Смоленская область01 сентября 2018, 02:59
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (9)
  1. «Поступления по каждой деятельности разделите на общую выручку и умножьте на 100. Деятельность с наибольшим удельным весом и будет основной.

    Какую деятельность выбрать как основную, если доли равны, читайте в рекомендации.Там же смотрите, какие ОКВЭД ставить в заявлении и справке для ФСС.

    Напомним, 17 апреля – последний день, чтобы подать документы в ФСС». Для целей налогообложения прибыли сумма недостачи может быть учтена только в пределах норм естественной убыли.

  2. Исчерпывающие разъяснения мы получили от Департамента страхования профессиональных рисков ФСС. Если компания для экономии на налогах, вместо того, чтобы набрать штат работников, заключила с несколькими ИП договоры на оказание услуг, налоговики все равно могут признать работу таких ИП трудовой деятельностью и привлечь хитрого работодателя к ответственности за уклонение от обязанностей налогового агента по НДФЛ.

  3. Даже если продукция посчитана верно, существует вероятность того, что будет допущена ошибка при записи серийного номера товара, что приведет к пересортице. Здесь достаточно весомую роль играет человеческий фактор, а также внимание работника.

    Способ расчета по розничной стоимости отличается наличием точной математической схемы: из суммы закупочной и розничной цены вычитается выручка от реализации этого товара.

  4. Данные из описей (сличительной ведомости) сверяют с фактическим наличием. Если выявлены отклонения, то оформляется Ведомость расхождений по результатам инвентаризации ( ф.

    0504092 ). В этой ведомости фиксируются следующие результаты инвентаризации: недостача в пределах норм естественной убыли и сверх норм естественной убыли в количественном и стоимостном выражении; балансовая и рыночная стоимость объекта учета; разница между рыночной и балансовой стоимостью; излишки в количественном и стоимостном выражении.

  5. Выявление недостач может происходить в процессе заготовки материальных ценностей, их хранения, перемещения, продажи, а так же при проведении инвентаризаций. Следует помнить, что одной из важнейших задач ведения бухгалтерского учета на предприятии, является осуществление контроля за эффективностью использования ресурсов и сохранностью имущества организации.

    Обязанность рационального использования ресурсов организации возлагается на тех сотрудников, которые работают с этими ресурсами и несут за них материальную ответственность.

  6. Исчерпывающие разъяснения мы получили от Департамента страхования профессиональных рисков ФСС. Если компания для экономии на налогах, вместо того, чтобы набрать штат работников, заключила с несколькими ИП договоры на оказание услуг, налоговики все равно могут признать работу таких ИП трудовой деятельностью и привлечь хитрого работодателя к ответственности за уклонение от обязанностей налогового агента по НДФЛ.

  7. В данных случаях факт отсутствия виновных лиц должен быть документально подтвержден уполномоченным органом государственной власти; Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» Убыль ценностей в пределах установленных норм определяется после зачета недостач ценностей излишками по пересортице.

  8. Любое предприятие, обладающее материальными ценностями, время от времени проводит инвентаризацию. Таковая позволяет осуществить подсчет имущества, наличествующего по факту. Создание приказа о проведении инвентаризационной проверки . Формирование состава комиссии.

    Сбор документальной базы для проверки. Определение остатка ценностей по учетной бухгалтерской документации.

  9. Вы должны быть готовы к тому, что придется тратить дополнительные ресурсы — время и деньги. Сюда входит: отвлечение работников магазина от их основных обязанностей и дополнительные выплаты персоналу за сверхурочную работу, упущенная выгода от остановки торговли на срок проведения инвентаризации.

    Если компания состоит из одного человека и этот человек — вы, в ходе ревизии вам придется выполнять несколько функций одновременно: директора, материально-ответственного лица и бухгалтера.


[top]