Надо ли предоставить офиц. письмо Поставщику о причине возврата денег за возвращаемый товар от Покупателя.Возврат прописан в договоре. или можно не предоставлять? В договоре об этом не сказано. .

Анджела (не в сети), Нижнеангарск, Республика Бурятия31 августа 2018, 22:15
Вопрос в категории: Гражданское право

Ответы юристов (13)
  1. Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.

    Стоимость выезда курьера за возвратом/обменом составляет 300 рублей.

  2. Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношенном/неиспользованном виде. В теме письма необходимо указать номер заказа, в самом письме написать причину, по которой Вы совершаете обмен и артикул товара, который Вам не подошел и на что хотите обменять (артикул и размер, либо возврат денежных средств).

    После этого Вы получите от нас ответное письмо с подробной инструкцией об отправке товара в нашу сторону.

  3. Правовое регулирование поставки товаров предусмотрено Гражданским кодексом, в частности гл.30 «Купля-продажа» §1 «Общие положения о купле-продаже» и §3 «Возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товаров, работ или услуг». Согласно п.1 ст.454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

  4. Условиями, с учетом которых осуществляется возврат, является то, чтобы товар сохранил свои потребительские характеристики, имел фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий его оплату. Если все это имеется, то продавец не имеет права отказать в обмене. А также у покупателя есть выбор: он может либо обменять, либо потребовать возвращения денежных средств за товар. Причем покупатель должен знать, что деньги ему вправе вернуть в течение трех дней после написания заявления с такой просьбой.

  5. Вам необходимо связаться со службой поддержки; описание продукта отличается от приведенного на сайте: возврат товара по данной причине решается отдельно в каждом случае. Перед осуществлением покупки необходимо просмотреть информацию об исходных файлах, включенных в пакет с шаблоном, а также о программном обеспечении, необходимом для редактирования шаблона.

  6. В отношении товара, на который установлен срок годности, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, если они обнаружены в течение срока годности товара.

  7. Если одной из сторон договора является физическое лицо — гражданин, приобретающий товар для личных нужд, то отношения между торговой организацией и покупателем помимо норм ГК РФ регулируются еще и нормами Закона Российской Федерации N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон N 2300-1). Права покупателя по товару, качество которого не вызывает сомнений, перечислены в статье 25 Закона N 2300-1, в соответствии с которой покупатель вправе в течение 14 дней (не считая дня покупки) обменять товар, не подошедший ему по каким-либо причинам на аналогичный, имеющийся в продаже.

  8. Процедура возврата товара начинается с составления соответствующего заявления.

  9. В случае приобретения товара, качество которого не соответствует заявленному, покупатель вправе от него отказаться и потребовать возврата денежной суммы.

  10. В данном заявлении следует написать конкретно кому оно предназначено: генеральному директору магазина, где приобретался товар или индивидуальному предпринимателю, указать ФИО и юридический адрес магазина. Здесь же указываем свои данные: ФИО и адрес.

    В самом центре листа пишем Заявление и, далее, в теле заявления расписываем суть нашей проблемы, начиная с самого начала, т.е.

    когда и какой товар был приобретен в магазине.

    Необходимо конкретно указывать модель, серийный номер товара.

  11. Если вы хотели бы вернуть деньги за ваш товар, но по какой-то причине Электронное письмо. Претензия на возврат или обмен товара / Образец претензии 25 янв 2014 отказаться от приобретённого товара и потребовать возврата его какой- то причине не установил на свой товар гарантийный срок, Второй экземпляр и квитанцию-корешок об отправке письма оставьте себе.

    10 фев 2015 Как я добилась 100% возврата средств без возврата товара в Через 3 дня мне пришло письмо по электронной почте от Но многие, судя по вопросам не знают как действовать в подобных ситуациях и ваш пример наглядно В первом случае по причине того,что товар ушел по другому Возврат товара — bonprix.

  12. Сегодня мы научим вас правильно отдавать покупки назад в магазин и предоставим образец заявления на возврат товара. Итак, свои права покупатель может отстаивать, ссылаясь на закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года, именно он регулирует отношения между продавцом и покупателем, приобретающим вещи для собственных или семейных нужд.

    Нужно помнить, что потребителю должна быть предоставлена достоверная информация об изготовителе, потребительских свойствах, составе, условиях эксплуатации, гарантийном сроке, сведения о сертификации, а также точную стоимость в российских рублях.

  13. О действиях покупателя в случае возврата поставщику товара, нужно ли руководствоваться письмом минфина россии от n ?образцы писем на возврат денежных средств в связи с недопоставкой товара по договору (счету) от, просим вас вернуть возврат товара поставщику по основаниям настоящего договора отправлено либо ценным письмом (с описью вложения и уведомлением оприведем образец письма-просьбы на бланке частного предприятия является крупным поставщиком трикотажных изделий для предприятий и организаций гарантируем возврат в месячный срок с момента доставки.


[top]