ЦЗН задерживает пособие на 2 недели, подскажите, по какой причине?

Серафим (не в сети), Игарка, Красноярский край10 сентября 2018, 21:28

Ответы юристов (9)
  1. — карточку с образцами подписей должностных лиц, имеющих право подписи документов для проведения расчетов, и оттиска печати (далее — карточка образцов подписей) согласно приложению 2 к настоящей Инструкции. Подлинность подписей лиц, обладающих правом подписи, в карточке образцов подписей свидетельствуется: — по лицевым счетам получателей бюджетных средств, имеющих вышестоящую организацию, — вышестоящей организацией, либо лицом, уполномоченным совершать нотариальные действия, либо органом, осуществившим государственную регистрацию юридического лица, индивидуального предпринимателя; — по лицевым счетам иных получателей бюджетных средств — лицом, уполномоченным совершать нотариальные действия, либо органом, осуществившим государственную регистрацию юридического лица, индивидуального предпринимателя.

  2. осуществляет подготовку заявок для проведения конкурсов на выполнение функций заказчика-застройщика; 4) участвует в приемке объектов капитального строительства; 5) осуществляет контроль за сроками подачи заказчиками-застройщиками заявлений о выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию; 6) организует подготовку объектов жизнеобеспечения города к работе в осенне-зимний период, осуществляет контроль за исполнением мероприятий и формированием установленной отчетности; 7) выполняет иные функции, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования.

  3. Распорядитель бюджетных средств — орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: — обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; — формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств; — ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; — осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований; — составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета; — вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; — вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; — определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений; — формирует государственные (муниципальные) задания; — обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных БК РФ, условий, установленных при их предоставлении; — организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; — формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств; — осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные БК РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

  4. главных распорядителях средств федерального бюджета (далее — главные распорядители); 2) распорядителях средств федерального бюджета (далее — распорядители); 3) получателях средств федерального бюджета < *> (далее — получатели); < *> В целях настоящего Порядка понятие «получатель средств федерального бюджета» распространяется в том числе на организации, созданные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, необходимые для решения задач, предусмотренных Федеральным законом от 12.

  5. Федеральным законом от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ статья 30 настоящего Кодекса изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2008 г. Статья 30. Принцип разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации ГАРАНТ: См.

    комментарии к статье 30 БК РФ Принцип разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации означает закрепление в соответствии с законодательством Российской Федерации доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов за бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также определение полномочий органов государственной власти (органов местного самоуправления) и органов управления государственными внебюджетными фондами по формированию доходов бюджетов, источников финансирования дефицитов бюджетов и установлению и исполнению расходных обязательств публично-правовых образований.

  6. Наиболее значимое бюджетное учреждение науки, образования, культуры, здравоохранения и средств массовой информации вправе распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств. Главные распорядители средств федерального бюджета включаются в ведомственную классификацию расходов федерального бюджета.

    2. Распорядитель бюджетных средств — орган государственной власти или орган местного самоуправления, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств. Ситуация как в детской развивающей литературе.

  7. Также это наиболее значимое бюджетное учреждение науки, образования, культуры, здравоохранения и средств массовой информации. Наиболее значимое бюджетное учреждение науки, образования, культуры, здравоохранения и средств массовой информации вправе распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств.

    Перечень главных распорядителей федерального бюджета дан в Приложении 11 к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденным приказом Минфина РФ от 10 декабря 2004 г.

  8. приказываю : 1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета. 2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 октября 2005 года.

    3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Федерального казначейства Нестеренко Т. Г.

  9. Главный распорядитель средств бюджета субъекта РФ, средств местного бюджета – орган государственной власти субъекта РФ, орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные средства по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета субъекта РФ, средств местного бюджета, определенные ведомственной классификацией расходов соответствующего бюджета.


[top]