Как вернуть деньги за товар, если продавец отказывается это делать?Мною был куплен предмет гардероба, куплен в неком подобии торгового центра. Тот же рынок, только в здании. Ни о каких кассовых аппаратах и речи быть не может. Как это бывает, примерив вещь в магазине кажется, что всё порядок, но примеряю дома — всё не так. Да и мой ремень не подходил этим джинсам. Сегодня попытался вернуть деньги, но продавец сказала, чт оотдала деньги за аренду и вернуть их не может.

Ефим (не в сети), Ивот01 сентября 2018, 00:32
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (5)
  1. Закономерный и наиболее вероятный исход: сокрушительный удар по репутации магазина и внушительный штраф, который магазин должен заплатить в бюджет государства. К сожалению, даже показательные процессы не всегда учат работников магазина аккуратнее относиться к правам покупателей.

    Сегодня я расскажу вам о том, как можно вернуть некачественный товар в магазин и при этом не быть обманутым, а также о том, на каких именно нормах права нужно основывать свои требования.

  2. 11.11.2012 я приобрёл сотовый телефон в компании «Евросеть». Менее, чем через месяц он перестал работать корректно. 2 декабря 2012 я принёс его в салон, где покупал и написал претензию с требованием вернуть деньги либо заменить товар.

    Телефон у меня приняли и выдали квитанцию о приёмке, сказав, что перед возвратом денег они должны провести экспертизу.

    Вчера я позвонил в отдел рекламаций «Евросеть», где мне сказали, что у телефона заменили динамик.

    Сегодня я пришёл и попросил вернуть деньги за телефон, который оказался ненадлежащего качества.

    На это мне указали, что в квитанции, под которой стоит моя подпись, написано, что телефон принят в ремонт и о возврате денег не может быть и речи. Сказали забирать отремонтированный товар.

    Имею ли я право требовать возврата денег? На основании чего?

  3. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

  4. В этом случае передать качественный товар – значит передать товар покупателю, пригодный для тех целей, для которых обычно подобные товары используются. Если продавец знал о цели, ради которой покупатель приобретает товар, то продавец должен передать товар, который пригоден для применения в соответствии с целью.

    Только такой товар будет считаться качественным.

    Отдельный случай – это продажа товара по образцу либо по описанию.

  5. 30.03.2012 привез телевизор в офис интернет-магазине “Розетка” на ул. Фрунзе 40 (г. Киев). В возврате денег мне отказали т. к. нашли две царапины на стойке телевизора. Я эти царапины не ставил – это не в моих интересах.

    Устанавливали телевизор ребята из Розетки (я им доплатил).

    А проверить поверхность подставки на царапины ни у меня, ни у Вас не получиться за то время, пока эти ребята передают Вам телевизор.


[top]