Возврат денег за непоставленный товар (или поставка товара)Поставщик выставил счет на предоплату 100% от стоимости поставляемог товара. Никаких договорных обязательств между нами нет. Никаких указаний на срок поставки в счете тоже нет. Счет мы оплатили. Прошло два месяца. По телефону поставщик несет всякие отговорки. Официально никаких ответов не дает. Деньги возвращать отказывается и кормит завтраками.

Илларион (не в сети), Советский, Тюменская область01 сентября 2018, 02:56
Вопрос в категории: Финансовое право

Ответы юристов (12)
  1. К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

  2. Рыбное: Здравствуйте! У каждого свои расценки Как составить претензию о возврате денег за не поставленный товар?? Как составить претензию о возврате денег за не поставленный товар?

    Юрист Солямина Екатерина Вадимовна, г.

    Владивосток: Здравствуйте, претензия составляется в свободной форме.

  3. Это может быть претензия к продавцу, исполнителю или тому, кто предоставляет услуги. Потребитель должен описать факт покупки и то, по какой причине он желает перейти к возврату средств. Это могут быть недостатки товара, его несоответствие примеру или договору. Обязательно нужно упоминать, на основании какого закона вы как потребитель требуете свои деньги назад.

    В большинстве случаев это закон Российской Федерации «О защите прав потребителей».

  4. — На нашем сайте, в данном разделе мы выкладываем в помощь всем потребителям образцы претензий различного характера. Здесь Вы найдете много примеров готовых претензий и надеемся, что наши труды пойдут потребителям только во благо. Разберем вопрос оформления претензии по порядку: 1.

    Самый простой и легкий способ составить претензию на некачественный товар, используя ресурсы всемирной сети интернет.

  5. Размещенные здесь образцы претензий по защите прав потребителей применимы для «стандартных» часто встречающихся ситуаций. Если ваша ситуация не является типичной, то перед составлением претензии лучше всего проконсультироваться у наших юристов. В разделе претензий также можно ознакомиться с заявлениями об обмене и возврате товаров надлежащего качества (без недостатков). Иногда бывает затруднительно разграничить договор купли-продажи и договор подряда.

  6. В нарушение указанного соглашения Общество с ограниченной ответственностью «МВП — Недвижимость» предоставило недостоверные сведения о собственнике квартиры. находящейся по адресу: Московская область.

    г. Люберцы, мкр. 7-8. к. 21, секция 7 (1-3у), этаж 15, т.к. право собственности на объект недвижимости согласно ст.

    551 Гражданского кодекса РФ возникает после государственной регистрации договора, а продавец — Сурков О.Е.

  7. Учитывая, что товар — это новогодние корпоративные подарки, его поставка уже потеряла смысл. В адрес поставщика была составлена и направлена электронным письмом (скан с печатью), копия заказными письмами на юридический и фактический (по договору) адреса претензия следующего содержания: Генеральному директору ООО «Интер Марк 2000», Топуновой Н.В.

    от Генерального директора __________ 02.12.2014, нами произведена предоплата.

  8. Как составить претензию на возврат денег Как уже мы упоминали выше, такая претензия составляется в простой письменной форме по общим правилам деловой переписки. К таким правилам относятся четкость и лаконичность изложения, соблюдение формально-делового стиля, отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок.

  9. В процессе эксплуатации выяснилось, что телефон с картой памяти не работает. Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТУ, без каких-либо дефектов, а продавец гарантировал качество.

    24.05.2008г. я заполнила заявление о возврате денег и расторжении договора купли-продажи. Телефон был принят продавцом.

    В течение 10 дней требование удовлетворено не было, а 15.06.2008г.

  10. В соответствии с указанным договором оплата мной была произведена полностью, о чем свидетельствует чек по операции на сумму 37.830 (тридцать семь тысяч восемьсот тридцать) рублей. В соответствии с договором доставка товара должна быть осуществлена в течении 3-х дней после оплаты, а именно «05» мая 2014 года.

    По настоящее время товар не доставлен. В силу п.2 ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: — возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

  11. О случившемся заявитель сразу же поставил в известность сотрудников администрации магазина, которые до настоящего времени каких-либо конкретных мер не приняли. Заявитель требует вернуть ему полную стоимость телефона.

    Директору ООО “_____________________» П Р Е Т Е Н З И Я ____________ года в торговом предприятии ООО «___________» я приобрел мобильный телефон марки «__________», уплатив его стоимость в размере ____ рублей, что подтверждается кассовым чеком.

  12. наименование организации, ___________________________ адрес с индексом, банковские реквизиты, ИНН) Претензия о взыскании штрафа за непоставку товара (продукции) в нарушение условий государственного контракта ______________________________, т.е. нами с вашей организацией (наименование организации) (предприятием) ______________ 200__г.

    был заключен государственный контракт (экземпляры его сторон имеются) на приобретение _____________________, по которому __________________________ обязалась продать нам ________________________ (наименование организации) (указать сколько и чего) с поставкой в течение ________ дней со дня подписания договора сторонами.


[top]