Чем вы кормите кошку?

Регина (не в сети), Липин Бор, Вологодская область10 сентября 2018, 20:16
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (15)
  1. Не стоит переживать, все поправимо. Закон «О защите прав потребителей» действует независимо от того, был товар приобретен со скидкой или за полную стоимость. Поэтому если увидели что-то стоящее — смело берите.

    Устраивая разного рода меро-приятия, продавцы тем самым завлекают покупателей, но это не дает им ни малейшего права в чем-то ущемлять потребителей. Не стоит забывать, что существует перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату, конечно, за исключением бракованных.

  2. только убедимся, что товар куплен у нас. Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров.

    Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.

  3. Важным моментом является то, что отнюдь не всякая продукция подлежит возврату. К примеру, на абсолютно законных основаниях магазин откажет Вам в возврате бытовой техники, используемой для приготовления пищи. Подобную продукцию можно только отремонтировать за счет продавца. И, наконец, в качестве третьего обстоятельства, от которого напрямую зависит возможность и процедура возврата, можно назвать особенности конкретной товарной группы, среди которых принято выделять: обычные товары, технически сложные товары и продукты питания.

  4. ВАЖНО! Товар должен находиться в надлежащем состоянии — вещь не была в употреблении, упаковка не повреждена, все пломбы и ярлыки сохранены. Денежные средства зачисляются на специальную карту Media Markt, подробнее о которой вы можете прочитать в разделе «Специальные карты Media Markt» .

    4 Если товар был поврежден после покупки по вине покупателя из-за нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, а также из-за действий других людей или чрезвычайных обстоятельств, обмен или возврат такого товара не производится.

  5. Прежде чем подписывать договор на потребительский заем в торговом предприятии, внимательно ознакомьтесь с условиями документа. В нем, как правило, во всех подробностях изложен порядок расчетов между банком, заемщиком и магазином при возврате товара.

    Проявляйте предельную внимательность во время подписания кредитного договора в магазине, поскольку каждое банковское предложение имеет свои особенности.

  6. поскольку речь идет о приобретении товара ненадлежащего качества. В таком случае Вы ограничены не 14-ю днями, а гарантийным сроком на товар. Гарантийный срок отмечается в паспорте на продукцию или на этикетке или в любом другом документе, который прилагается к продукции. Отметим, что на сезонные товары (одежду, обувь, меховые и другие изделия) гарантийный срок исчисляется с начала соответствующего сезона Относительно продукции, на которую гарантийные сроки или срок пригодности не установлены, потребитель имеет право предъявить продавцу (производителю, исполнителю) соответствующие требования, если недостатки были обнаружены в течение двух лет, а относительно объекта строительства — не позже десяти лет от дня передачи их потребителю.

  7. Продавцы, как правило, знакомы с вашим правом обменять или вернуть товар надлежащего качества. Оно предусмотрено ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» . Помните: уверенное поведение без лишних эмоций, а также ссылки на нормы закона гарантируют вам возврат денег.

    Теперь подробнее о правилах возврата товара который просто вам не подошел. В этот перечень попали все продовольственные товары, лекарственные средства, предметы сангигиены, а также некоторые непродовольственные товары, в частности, детские игрушки и товары для новорожденных, ткани, ковровые изделия, белье нательное и постельное, печатные издания, пиломатериалы, записанные DVD-диски, инструменты для маникюра, педикюра, ювелирные изделия.

  8. Приобретая любую аппаратуру, нужно тщательно проверить ее работоспособность и документы — гарантийный талон, паспорт на товар, кассовый (товарный) чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара. В каждом из документов должно стоять наименование именно того предмета, который вы купили.

    возместить вам расходы на экспертизу и ремонт; заменить покупку на аналогичный товар либо аппаратуру другой марки; вернуть деньги за покупку. уменьшить цену товара; бесплатно устранить обнаруженные недостатки; Прежде всего определитесь, что именно вы хотите потребовать.

  9. Кроме этого, вместо предъявления указанных выше требований, вы можете потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом вы обязаны по требованию и за счет продавца возвратить купленный товар ненадлежащего качества. Кстати, вопреки всеобщему мнению о том, что вернуть товар без тары (упаковки) практически невозможно, Закон сообщает: возвращать брак можно и без нее.

    Если после момента покупки прошло время, за которое вы успели попользоваться купленной вещью, при возврате уплаченных вами за товар денег, продавец не вправе удерживать из суммы стоимость, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

  10. Была бы интересна ссылка, если такая статья существует. Исправляю сам себя: По ЗоЗПП Вы имеете право вернуть товар продавцу (без всяких заключений СЦ), а продавец, в случае несогласия с причной поломки, заказывает экспертизу.

  11. Более того, если Вы оставите свой номер, мы перезвоним Вам сами. Интерфейс сайта постоянно дорабатывается, чтобы совершать покупкиу было легко и удобно. Мы предоставляем Вам широкие возможности для оформления заказа: телефон, e-mail, ICQ, прайсовые площадки, форма сайта http://www.it-av.ru. У нас Вы можете совершить покупку из любой точки страны – своевременная доставка будет вам гарантирована.

  12. недостаток товара (работы. услуги) — несоответствие товара (работы, услуги ) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки . Таким образом, качественным признается товар.

  13. того, где вы приобретали этот товар – в обычном нашем магазине или интернете-магазине Эльдорадо.

  14. * Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина. Более подробную информацию Вы можете получить у администрации магазина.

  15. Это позволит сократить сроки логистики. Уточнить адреса сервисных центров Вы можете здесь . Если в Вашем городе отсутствуют авторизованные сервисные центры компании-производителя, Вы можете обратиться для устранения дефекта в любой магазин сети «Связной» в РФ. Продолжительность ремонта не превышает 45 дней, при этом в течение 3 дней с момента сдачи товара возможно получить подменный аппарат на время ремонта.


[top]