Как правильно составить претензию на возврат денег из магазина, за купленный телефон?Здравствуйте!
Вопрос, собственно такой-был приобретен телефон ASUS,менее месяца назад.
Постоянно отключался, в итоге список контактов совсем заблокировался.
При попытке вернуть в магазин, с просьбой обменять на другой или возвратить денежные средства, предложили кнопочный тел в пользование на время 10 дней, на проведение экспертизы.

Доброслава (не в сети), Руза, Московская область31 августа 2018, 22:12
Вопрос в категории: Прочие юридические вопросы

Ответы юристов (10)
  1. К счастью, чтобы эффективно вести споры с туристическими компаниями, знать все эти документы не обязательно. А вот Гражданский процессуальный кодекс — необходимо.

    Федеральный закон № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон «Об основах…»); Постановление Правительства РФ № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»; Письмо Роспотребнадзора №0100/8935-07-23 «Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания»; «Закон о защите прав потребителей» — необходим, когда права туристов нарушены, во время споров с туристическими фирмами.

  2. А так, если затянется, то. может и неустойку какую с них стребовать. Договор надо отсканировать. тогда выложу. Но по сутевой части я все написал. Если можно подскажите какие есть соображения по уже выложенной инфе.

    Пока не добрался до сканера, еще один важный пункт: В случае неисполнения или оказа клиента от своих обязательств клиент уплачивает штраф 70 000 рублей (сумма аванса такая же).

  3. В акте ТСЖ должны стоять дата, Ваш адрес, а также должно быть подробное описание поврежденного затоплением имущества с указанием тех объектов, которым был нанесен ущерб. Также в документе обычно описывается, из-за чего произошла протечка воды и из какой квартиры. Хорошо, если получится с сотрудниками ТСЖ попасть в квартиру соседей, виновных в заливе. Тогда можно будет в акте сразу указать и точную причину залива (например, лопнувшая труба или открытый кран и т.п.).

  4. Помечайте галочками то, что на месте. Записывайте претензии на отдельный лист. Иногда у застройщиков бывает специальный бланк дефектной ведомости, где можно отразить обнаруженные недоделки. Фотографируйте найденные дефекты.

    Дело в том, что по закону дольщик имеет право отказаться от подписания акта приема-передачи, если готовая квартира не соответствует условиям договора, проектной документации, обязательным требованиям.

  5. ЖК «мой адрес На Амурской 54» Успейте забронировать! Дом готов. 2-, 3-, 5- комнатные квартиры с отделкой от 5, 9 млн руб. ипотека от 10, 9%! Узнать телефон Судебные решения Напомним, что услуги адвокатов стоят в среднем 100-200 тысяч рублей.

    Однако и эти деньги не гарантируют выигрыша.

    Дела и обстоятельства бывают разные. Например, как рассказывает Елена Жданова, адвокат по недвижимости адвокатского бюро «Право.

  6. Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу.

  7. Согласно договору управления многоквартирным домом компания обязуется поддерживать жилье в хорошем состоянии и обеспечивать функционирование всех систем, в том числе: Подавляющее большинство жильцов никогда не видели договора на управление своим домом, но, тем не менее, на его основании каждый месяц уплачиваются коммунальные платежи. Таким образом, залив квартиры по вине управляющей компании (или другой ущерб по ее вине) выступает нарушением условий выполнения заключенного договора.

  8. Размещенные здесь образцы претензий по защите прав потребителей применимы для «стандартных» часто встречающихся ситуаций. Если ваша ситуация не является типичной, то перед составлением претензии лучше всего проконсультироваться у наших юристов.

    Лица, не нашедшие необходимого бланка претензии могут самостоятельно попробовать составить претензию, ознакомившись с информацией в статье «Как составить претензию».

  9. Законодательно таковой предусмотрен только для государственных и муниципальных органов (организаций), а также для частных лиц, деятельность которых подпадает под действие Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. В первом случае срок составляет 30 дней, а во втором — 10.

    Помимо этого необходимо указать, в какой форме вы хотите получить ответ (письменной или по электронным средствам связи).

    Перечень документов, прилагаемых к претензии.

  10. Практически все слышали о существовании Закона «О защите прав потребителей», но не все знают, как при помощи этого нормативного акта отстоять свои права. Одним из способов защиты своих прав является подача претензии тому субъекту, который нарушил права потребителя.

    Что же являет собой претензия и составление претензии .

    Претензия – это документ, который выражает негативное отношение того или иного лица к совершенной покупке или к полученным услугам.


[top]